Выбор региона
Выберите регион
Наши сайты
о нашей работе
01.07.2018
«БИТ.АТС» позвонит из «Битрикс24»
Уважаемый клиент компании «Первый БИТ», у нас есть для вас приятная новость. Теперь вы можете через «Битрикс24» звонить своим клиентам и записывать разговор с ними. Это возможно сделать с помощью сервиса «БИТ.АТС». Его «Первый БИТ» интегрировал с облачной системой «Битрикс24».
28.06.2018
«БИТ.АТС» подружился с amoCRM
Что случилось?
«Первый БИТ» интегрировал решение «БИТ.АТС» с системой amoCRM. Теперь пользователи CRM-системы могут совершать из нее звонки клиентам и записывать разговор с ними.
15.05.2018
С заделом на будущее
Каждая компания в процессе своего развития приходит к необходимости автоматизации своих бизнес-процессов. В результате, растет производительность труда, сокращаются постоянные и переменные издержки. Реальный пример: владелец торговой сети, которая включает несколько магазинов по ...
15.03.2018
ЭФФЕКТ ЭФФЕКТИВНОСТИ-2
Итак, в нашей прошлой статье посвященной работе отдела продаж, мы остановились на необходимости разработки и внедрения KPI. С чего стоит начать? Конечно же, для начала не помешает изучить данный вопрос всесторонне — почитать существующие публикации, ознакомиться с аргументами «за...
12.02.2018
ЭФФЕКТ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Знаете, что интересно? Большинство коммерческих директоров на просьбу оценить работу их отдела продаж обычно ставит не ниже «4» из «5», соглашаясь при этом, что не всё так «гладко» как хотелось бы
15.01.2018
БИТ.АТС – продукт нового поколения для вашего бизнеса
БИТ.АТС – программно-аппаратный комплекс, разработанный компанией «Первый БИТ». Позволяет на интуитивном уровне распределять и управлять звонками в вашей организации.
После обновления решение БИТ.АТС стало еще более надежным и функциональным. Теперь БИТ.АТС имеет возможност...
01.08.2017
Пропущенные звонки = упущенная прибыль
Одна из главных задач любого бизнеса — получение прибыли. Все стараются нарастить объемы, расширить рыночную долю, тратят бюджеты на рекламу для привлечения клиентов. Но, вот все сделано правильно, а клиент просто не смог дозвониться!
14.06.2017
Мы много работаем и много учимся!
24-26 ноября в Самаре состоялась очередная встреча представителей офисов нашего макрорегиона. Руководители направлений, отделов внедрения и продаж из Пензы, Самары, Калининграда, Оренбурга и других городов Поволжья встретились, чтобы обменяться опытом и обсудить новые перспективн...
01.06.2017
Новые суперспособности — для вашего call-центра!
• Ищете способы контролировать работу операторов call-центра?
• Желаете повысить качество обслуживания клиентов?
• Хотите поднять эффективность работы и прибыльность бизнеса?

У «Первого БИТа» есть отличное решение!
04.05.2017
Привычка VS Инновации
Как вскопать грядку?
Есть два пути:
1. Пойти в лес, сломать «палку-копалку» и взяться за работу - «может, к концу лета закончу, пусть набью мозоли, зато бесплатно!».
2. Пойти в магазин и купить лопату – «к концу дня все сделаю и силы еще есть».
03.05.2017
Аналоговая и IP телефония. Три главных различия
IP телефония сегодня является важнейшей составляющей системы телекоммуникаций. В последние годы наблюдается следующая тенденция: VoIP телефония повсеместно вытесняет традиционную аналоговую телефонию.
Работа ip телефонии с АТС
Наша компания «Первый БИТ» предлагает клиентам большое количество разнообразных IT-услуг, от внедрения учетной системы до консультаций и помощи в подборе компьютерной и офисной техники. Одно из важных направлений нашей деятельности — автоматизация телефонии.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Наши специалисты помогут с выбором необходимого оборудования и подберут оптимальную конфигурацию под Ваши конкретные задачи. Оставьте заявку на консультацию, и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время. Услуга предоставляется бесплатно