Выбор региона
Выберите регион
Наши сайты
о нашей работе

Аналоговая и IP телефония. Три главных различия

IP телефония сегодня является важнейшей составляющей системы телекоммуникаций. В последние годы наблюдается следующая тенденция: VoIP телефония повсеместно вытесняет традиционную аналоговую телефонию. На сегодня множество производителей АТС и разработчиков решений в области телефонии для бизнеса отдают преимущества решениям именно в области IP телефонии. Аналоговая и IP телефония имеют несколько различий, которые и делают последнюю более востребованной.

Почему IP телефония оставляет далеко позади аналоговую? 

Отличие №1: IP телефония позволяют применять более совершенные инструменты для работы с телефонией, является более гибкой в настройке и легко масштабируемой.

Технологии передачи голоса через IP (VoIP) быстро получили распространение и стали применяться в разных странах мира. Такие каналы связи обеспечивают недорогую и при этом высококачественную телефонную связь для абонентов. IP телефония может не требовать наличия выделенных телефонных линий в офисе компании, а использовать для связи интернет-соединение. Это позволяет легко объединять телефонию филиальной сети в единую, а также подключать удаленных абонентов к сети. Широкий набор инструментов по настройке телефонии позволяет более гибко настраивать маршрутизацию звонков внутри организации. В случае использования программных IP-АТС можно легко добавить новых внутренних пользователей телефонии и это не потребует приобретения дорогостоящих плат расширения для АТС.

Отличие №2: IP телефония обладает расширенным функционалом.

Далеко не всем понятно данное отличие.  Аналоговая и IP телефония имеют разную архитектуру. В IP телефонии присутствует ОС и другие модули, благодаря которым удается программировать более широкий набор функций. То есть IP телефония предусматривает возможность расширения функционала на программном уровне. Кроме того, в отличие от аналоговой телефонии, она предусматривает гораздо более простую систему интеграции в информационную систему того или иного предприятия. Это позволяет применять единые справочники, а также совершать звонки и отвечать на вызовы прямо из CRM.

Отличие №3: IP телефония более проста в управлении.

Современные IP автоматические телефонные станции оснащены удобным веб-интерфейсом, системой автоматических настроек и различных подсказок. Все это позволяет применять VoIP даже тем, кто не обладает специализированными знаниями и навыками в данной сфере. Раньше для управления телефонными сетями на любом предприятии нанимали одних специалистов, а для обслуживания – других. Сегодня обе эти задачи может выполнять всего один специалист. Обычно эту работу выполняет системный администратор. Такой специалист способен быстро освоить работу с IP телефонией и самостоятельно осуществлять и управление, и обслуживание станции. Благодаря наличию сетевого управления у IP телефонии удается не только конфигурировать ее удаленно, но также осуществлять контроль за работой станции и всех абонентов, которые к ней подключены.

Учитывая все основные особенности, которыми обладают аналоговая и IP телефония, а также их различия, можно сделать вывод о том, что в будущем IP телефония полностью вытеснит аналоговую из рынка коммуникаций. IP телефония способна обеспечивать пользователям современные средства коммуникаций, а именно:

1.      Видео звонки.

2.      Конференции.

3.      Управление очередью звонков с компьютера или другого гаджета, их визуализация и т.д.

Все эти возможности доступны предприятиям, которые используют IP телефонию, уже сегодня. При этом прогресс не останавливается. 

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Наши специалисты помогут с выбором необходимого оборудования и подберут оптимальную конфигурацию под Ваши конкретные задачи. Оставьте заявку на консультацию, и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время. Услуга предоставляется бесплатно