Выбор региона
Выберите регион
Наши сайты
о нашей работе

«БИТ.АТС» подружился с amoCRM



Что случилось?

«Первый БИТ» интегрировал решение «БИТ.АТС» с системой amoCRM. Теперь пользователи CRM-системы могут совершать из нее звонки клиентам и записывать разговор с ними.

Пользователю amoCRM не нужно искать карточку клиента во время разговора с ним. Перейти в нее пользователь может сразу, получив входящий звонок от клиента.



В карточке клиента указаны его контакты и информация по сделкам и счетам. В ней теперь также отображается история звонков. Это полезно, когда нужно заново прослушать завершенный разговор, чтобы вспомнить о договоренностях с клиентом.



Пользователь amoCRM может создавать контакты, с названием компаний и лидом. При создании номер автоматически сохранится в карточке клиента.



БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Наши специалисты помогут с выбором необходимого оборудования и подберут оптимальную конфигурацию под Ваши конкретные задачи. Оставьте заявку на консультацию, и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время. Услуга предоставляется бесплатно