Выбор региона
Выберите регион
Наши сайты
о нашей работе

БИТ.АТС – продукт нового поколения для вашего бизнеса

БИТ.АТС – программно-аппаратный комплекс, разработанный компанией «Первый БИТ». Позволяет на интуитивном уровне распределять и управлять звонками в вашей организации.
После обновления решение БИТ.АТС стало еще более надежным и функциональным. Теперь БИТ.АТС имеет возможность интеграции с любыми CRM-системами. 



И это еще не все преимущества обновленной БИТ.АТС:

  • Мастер начальной настройки, который при первом запуске в несколько несложных шагов поможет настроить Вашу персональную АТС.

  • Многопользовательский интерфейс позволяет добавить неограниченное количество пользователей с разграничением прав доступа к разделам АТС. Таким образом Вы имеете возможность распределять обязанности между администраторами и менеджерами, а также просто предоставить доступ к отчетам для отельных сотрудников своей компании.

  • Новые системы обновления и резервного копирования позволяют поддерживать Вашу станцию всегда в актуальном и рабочем состоянии. В настройках есть возможность настроить автоматическое создание резервных копий с заданным интервалом. 

  • Архивирование записей разговоров позволяет переносить все записи разговоров ваших сотрудников на отдельный носитель информации, что не позволит нарушить работу АТС, забив ее диск аудиофайлами. Теперь период хранения записей ограничен только размером вашего файлового хранилища.
  • P.S. Новая версия основана на Debian 8 и Asterisk 11. Прошу обратить внимание, что никакого автоматического обновления до новой БИТ.АТС 1.0, не будет. Установка возможна только "с нуля" и последующим переносом данных со старой АТС.






    Модули, которые можно приобрести вместе с нашей станцией:


    Клиент-менеджер

    Модуль Клиент-менеджер служит для автоматического перенаправления входящего вызова от клиента, который есть в списке (или в базе 1С), на менеджера, закрепленного за данным клиентом.


    Повторный звонок

    Модуль Повторный звонок, служит для автоматического перенаправления входящего вызова от клиента, который уже звонил в нашу организацию в указанный промежуток времени и перенаправляет его на менеджера, который последний с ним разговаривал.

    Автообзвон

    Модуль Автообзвон – инструмент, позволяющий БИТ.АТС в автоматическом режиме осуществлять обзвон списка клиентов с целью проигрывания определенной аудиозаписи при снятии клиентом трубки, так же позволяем осуществлять обзвон, с соединением на закрепленную группу менеджеров.

    Звонок с сайта

    Модуль Звонок с сайта - инструмент позволяющей, автоматически связываться с клиентом, оставившем свой номер в форме обратной связи на сайте.

    Оценка качества

    Модуль оценка качества - инструмент контроля качества позволяет абоненту поставить оценку по окончании разговора со специалистом компании. Выставленная оценка автоматически попадает отчет.

    У нас грандиозные планы на этот год! Присоединяйтесь!

    БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
    Наши специалисты помогут с выбором необходимого оборудования и подберут оптимальную конфигурацию под Ваши конкретные задачи. Оставьте заявку на консультацию, и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время. Услуга предоставляется бесплатно