Выбор региона
Выберите регион
Наши сайты
о нашей работе

Часто задаваемые вопросы

1. В случае покупки коробочной поставки решений присутствуют ли какие-либо ежемесячные обязательные платежи (абонплата)?
Пример: БИТ.Phone на 10 пользователей = 24 500 – это разово или в год/месяц?

Нет, при покупке коробок оплачивается все один раз, лицензии бессрочные.

2.На какой платформе БИТ.АТС, что из себя представляет ПО?

БИТ.АТС устанавливается на Линукс, платформа программная (аналогичная астериск, но тем не менее отличается сильно от него).

3. Где и как устанавливается и интегрируется БИТ.Аналитика АТС?

Аналитика устанавливается на веб-сервере, интегрируется с конфигурациями 1С от 8.3.5 и выше.
Можно также рассмотреть интеграцию и под более низкие версии платформы, но это будет нетиповым внедрением.

4. На какие конфигурации 1С можно установить БИТ.Phone?

На любые конфигурации 1С на платформе от 8.2.

5. Входят ли пользовательские лицензии в основную поставку БИТ.Phone?

Да, на 1 пользователя.

6. Сколько стоит интеграция БИТ.Phone/Аналитики АТС?

Стоимость интеграции варьируется в зависимости от того, с какой конфигурацией 1С нужно интегрировать, типовая или нет и т.п. Если требуется точная оценка – мы готовы оценить, посмотрев конфигурацию клиента.

7. Входят ли бесплатные часы в объем поставок продуктов БИТ.Телефония?

Да, в основные поставки входит по 1 бесплатному часу. Данные часы могут быть использованы на консультации/внедрение/настройки и т.п.

8. По какому принципу (с какими протоколами) работает БИТ.АТС и БИТ.Phone?

Все работает по протоколу SIP.

9. Можно ли к БИТ.АТС подключить аналоговые телефоны/факсы?

Да, но потребуется подключать посредством FXS-шлюза.

10. Работает ли БИТ.Phone в случае подключения пользователей к 1С в терминальном режиме (RDP)?

Да, работает, но существует ряд рекомендаций и ограничений. Более подробную информацию может дать технический специалист.

11. Есть ли демодоступ к решениям БИТ.Телефонии?

Да, есть.

12. Можно ли взять продукты БИТ.Телефонии в аренду в облаке?

Да. Все решения.

13. Можно ли сочетать коробочные и облачные версии всех трех продуктов БИТ.Телефонии?
Пример: БИТ.АТС коробка + БИТ.Phone облако + БИТ.Аналитика облако

Да, можно, в любых сочетаниях.

14. Можно ли БИТ.АТС развернуть на железе клиента (виртуальной машине, сервере)?

Да, можно. В этом случае существует скидка 30% на поставку БИТ.АТС (за счет железа).

15. При покупке БИТ.АТС как тарифицируются разговоры?

БИТ.АТС позволяет подключать к ней любые городские линии в формате SIP, соответственно переговоры – по тарифам провайдера телефонии, внутри АТС – естественно бесплатно. Мы сами не являемся провайдером, но можем предложить телефонные номера от партнеров по хорошим тарифам.

16. Работает ли БИТ.Phone без БИТ.АТС?

Для работы БИТ.Phone не обязательно наличие именно БИТ.АТС, подойдет и другая IP-АТС, поддерживающая подключение софтфона по протоколу SIP. Однако, стоит учитывать, что сочетание БИТ.Phone + БИТ.АТС даст наиболее полный функционал решения.

17. Можно ли внедрить БИТ.Аналитика АТС с другими IP-АТС (не БИТ.АТС)?

Нет, БИТ.Аналитика АТС может работать только с БИТ.АТС.

18. БИТ.АТС и БИТ.Аналитика АТС работают только на веб-формах?

Работает как в веб формах так и через тонкий клиент 1С.

19. Можно ли расширить технические возможности БИТ.АТС Малый и средний бизнес в связи с ростом бизнеса клиента?
Пример: клиенту на данный момент подходит поставка Малый и средний бизнес, у него 100 абонентов и 20 линий к подключению. Через полгода у него увеличивается штат на 50 сотрудников, или ему необходимо выделить еще 5 линий.

Если запланирован рост компании выше технических возможностей БИТ.АТС Малый и средний бизнес, то лучше сразу брать решение с запасом, т.е. БИТ.АТС Enterprise.
Серверная часть БИТ.АТС Малый и средний бизнес не поддается модернизации.

20. Может ли сотрудник совершать звонки через БИТ.Phone, но пользоваться не гарнитурой, а стационарным телефоном?

Можно. Связь со стационарным телефоном осуществляется по отдельной линии, и в процессе разговора образуется трехсторонняя конференция: БИТ.Phone – стационарный телефон – вызываемый\звонящий номер.

21. Как можно решить задачу с созданием события в 1С, если во время звонка сотрудник был не у рабочего места с активной 1С и БИТ.Phone?

Событие может быть занесено в 1С из данных БИТ.Аналитики АТС о звонке

22. БИТ.АТС и БИТ.Аналитика АТС – есть ли возможность самостоятельного изменения кода?

В БИТ.АТС нет такой возможности.
В БИТ.Аналитике АТС закрыто ядро. Доработка отчетов возможна самостоятельно, но тогда клиент не сможет устанавливать обновления продукта от нас.

23. Достаточно ли для БИТ.Аналитики АТС 1 лицензии при работе одновременно не более 1 пользователя?

Да. Основная поставка БИТ.Аналитика АТС включает в себя лицензию на 5 пользователей

24. Какое питание необходимо IP телефонам?

Зависит от самих аппаратов и коммутаторов (устройства для ручного или автоматического соединения абонентских линий). При иcпользовании PoE (Power over Ethernet) могут питаться по LAN (локальная сеть).

25. Что такое питание через Ethernet?

Питание через Ethernet (PoE) – это возможность предоставить постоянный ток мощностью 48 Вт через один кабель Ethernet.

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Наши специалисты помогут с выбором необходимого оборудования и подберут оптимальную конфигурацию под Ваши конкретные задачи. Оставьте заявку на консультацию, и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время. Услуга предоставляется бесплатно