Выбор региона
Выберите регион
Наши сайты
о нашей работе

ЭФФЕКТ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Знаете, что интересно? Большинство коммерческих директоров на просьбу оценить работу их отдела продаж обычно ставит не ниже «4» из «5», соглашаясь при этом, что не всё так «гладко» как хотелось бы. Однако ответов на уточняющие вопросы, вроде: «Что именно Вы хотели бы изменить» или «Сколько Вы готовы потратить времени и средств на нововведения» у них, как правило, не находится.
Дальнейшая беседа, в таких случаях, рисует стандартную картину: управление продажами по «валу», который менеджер приносит за месяц. Но много это или мало для конкретной организации? Сколько клиентов было упущено по пути? И по какой причине? Надо ли говорить, что до сих пор в некоторых компаниях нет единой клиентской базы данных, или она ведется по-старинке, хорошо если в Excel. Нет, конечно, не всё так плохо! Точнее, — не у всех. Постепенный рост культуры управления бизнесом приводит наших CEO к необходимости реализации внутрикорпоративного сравнительного анализа. И это здорово! Но начинать то логичнее не с конца, а с начала. С того персонала, который общается с клиентами, и с тех этапов продаж, через которые мы должны провести покупателя, чтобы он остался доволен и вернулся снова.

Итак, самое начало — этап телефонных переговоров. Какие показатели на этом этапе учитываете Вы? И, самое главное, как они собираются? В субъективном отчете продавца или в автоматически формируемом IP-АТС отчете по статистике телефонных звонков? Мир сегодня меняется быстрее, чем мы можем заметить эти изменения. Внедрение IP телефонии в Москве и ряде других крупных городов России уже не является предметом обсуждения. Объективная статистика по количеству сделанных звонков, их продолжительности и содержанию помогает сделать процесс продажи прозрачным, а значит и более предсказуемым. Ну, а дальнейшая интеграция полученной информации в учетные системы компании, делает этот процесс еще и приятным, эффективным и комплексным, помогая рассчитать KPI отдельного сотрудника или всего подразделения, всего в один клик.
KPI (Key Performance Indicator) — это показатели достижения конкретных целей. С их помощью легко увязываются планы, исполнение, результат и мотивация. Можно сказать, что KPI — это количественно измеримый индикатор эффективности.
Так с чего же начать? Как разработать и внедрить? Нужно ли пересмотреть должностную инструкцию коммерческого директора и всегда ли работает денежная мотивация? Для ответов на эти и многие другие вопросы, мы готовим цикл статей, которые помогут грамотно организовать работу отдела продаж и значительно повысят его эффективность.

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Наши специалисты помогут с выбором необходимого оборудования и подберут оптимальную конфигурацию под Ваши конкретные задачи. Оставьте заявку на консультацию, и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время. Услуга предоставляется бесплатно