Выбор региона
Выберите регион
Наши сайты
о нашей работе

Привычка VS Инновации

Как вскопать грядку?
Есть два пути:
1. Пойти в лес, сломать «палку-копалку» и взяться за работу - «может, к концу лета закончу, пусть набью мозоли, зато бесплатно!».
2. Пойти в магазин и купить лопату – «к концу дня все сделаю и силы еще есть».

Палка-копалка тысячелетиями помогала людям в земледелии, но пришло время новых инструментов. Очевидно, что вы возьмете лопату!
Давайте попробуем переложить эту ситуацию на бизнес!
Как грамотная организация телефонии в офисе позволит получать стабильную прибыль и избавит от упущенной выгоды?
Разберем все по пунктам:
• Сокращайте время ожидания клиентов на линии и мгновенно связывайте их с ответственными менеджерами.

Как?
Дополнительная проверка по номеру в базе автоматически переводит звонок клиента определенному человеку.
Голосовое меню направляет клиента по введенным им данным в нужный отдел к специалисту.

Результат – повышение лояльности клиентов, которые теперь могут дозвониться быстрее благодаря грамотному распределению звонков.

• Будьте ближе к клиенту, используя бизнес-приложения телефонной станции.

Как?
Автообзвон доносит информацию (акция, поздравление с праздником, переезд, нерабочий день…) до вашей клиентской базы. Вы анализируете свою базу, определяя неактивные номера.
Обратный звонок с сайта: клиент оставляет заявку, не прикладывая лишних усилий. Вы с ним связываетесь за считаные секунды!

Результат – большой охват аудитории, аналитика базы клиентов, увеличение продаж.

• Анализируйте эффективность работы ваших специалистов в режиме реального времени, устанавливайте KPI сотрудникам по звонкам.

Как?
Аналитика телефонной станции отслеживает и анализирует показатели:
– количество звонков (за любой выбранный период вплоть до распределения активности по часам в течение дня),
– продолжительность звонков,
– доступ к записям разговоров в несколько кликов.

Результат – повышение продуктивности сотрудников, увеличение качественных звонков, рост продаж.

• Минимизируйте пропущенные звонки и сократите потери клиентов в 2 раза.

Как?
Аналитика поможет отслеживать процент пропущенных звонков для того, чтобы оператор смог их обработать.

Результат – осведомленность о потенциальных клиентах, сохранение клиентов.


Общие результаты грамотной организация телефонии:
• укрепление лояльности существующих клиентов,
• привлечение новых клиентов,
• аналитика текущей ситуации,
• помощь сотрудникам в профессиональном росте.

Все еще не уверены, что телефония – это ваша «лопата»?
Звоните >> +7 (495) 748-08-47
Закажите демо-версию у нашего специалиста

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Наши специалисты помогут с выбором необходимого оборудования и подберут оптимальную конфигурацию под Ваши конкретные задачи. Оставьте заявку на консультацию, и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время. Услуга предоставляется бесплатно