Выбор региона
Выберите регион
Наши сайты
о нашей работе

Пропущенные звонки = упущенная прибыль

Одна из главных задач любого бизнеса — получение прибыли. Все стараются нарастить объемы, расширить рыночную долю, тратят бюджеты на рекламу для привлечения клиентов. Но, вот все сделано правильно, а клиент просто не смог дозвониться!
И это совсем не абстрактная картина. Опыт показывает, что доля пропущенных звонков, в компаниях не отслеживающих подобную статистику, составляет от 13 до 48%. Реальный пример — в организации, где за месяц наша система зарегистрировала 1411 звонков, 451 — оказался пропущенным. «Конечно, не все 450 из них были клиентами, — поясняет Владимир Зарубин, глава пензенской компании ПромСнаб. — Разбирая статистику, мы пришли к выводу, что 34% звонков были от наших поставщиков, 28% — по внутренним линиям, 24% — повторные звонки от клиентов, с которыми компания уже работает и 14% — от новых клиентов. То есть, 110 звонков от уже существующих клиентов и 63 — от тех компаний, которые могли бы ими стать». prop.jpg Сомневаетесь? Считаете, что в вашей компании нет пропущенных… а если и есть, то вы всегда перезваниваете? Стоит ли говорить, что аналоговая телефония не обладает возможностями для сбора такой статистики. А что делать если ваша компания развивает деловые связи с Иркутском (+5 часов) или Владивостоком (+7 часов)? Клиент видит на сайте ваш номер, набирает, слушает гудки и уходит. Общаетесь через мобильный? В таком случае, на первое место выходит человеческий фактор. Менеджер перезванивает только если держит ситуацию в поле зрения, при этом срочные дела отвлекают, звонок откладывается на потом, попадая, в итоге, в те самые 48%.

После внедрения IP-телефонии, ситуация меняется в корне. По сути, вы берете под детальный контроль все входящие и исходящие звонки в компании. Номер абонента, когда звонил, на кого автоматически был переведен его звонок, если нужный менеджер был занят или отсутствовал — все это можно посмотреть в отчетах по телефонным переговорам разных отделов или конкретного сотрудника. За день, неделю или месяц. У вас нет на это времени? Настройте автоматическую отправку статистики себе на почту. Согласитесь, удобно? Быть в курсе коммерческой работы своей компании можно даже не садясь за компьютер — прямо с экрана мобильного телефона. 

Впрочем, увлекаясь контролем количества не стоит забывать и о качестве телефонных переговоров. Для этого можно прослушать запись нужного разговора с клиентом, либо в два клика отсеять из общего объема звонков — малоинформативные, длительностью, скажем меньше трех минут. То, что за 30 секунд вы не расскажете о своем предложении, сегодня вряд ли кто-то будет спорить.

Умеем, контролируем, научим и вас!

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Наши специалисты помогут с выбором необходимого оборудования и подберут оптимальную конфигурацию под Ваши конкретные задачи. Оставьте заявку на консультацию, и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время. Услуга предоставляется бесплатно