Выбор региона
Выберите регион
Наши сайты
о нашей работе

Империя гранд

«Мы получили инструмент, открывший глаза на наши слабые стороны. Хранение истории взаимодействия с контрагентами позволяет лучше вести клиентов и продавать больше продукции. Теперь мне известно кто, что и когда обещал клиенту. Уже сейчас с помощью БИТ.Phone мы обслуживаем клиентов гораздо качественнее и быстрее, чем раньше, и я уверен, что это не предел».
Игорь Палеников, директор по развитию

Империя гранд

«Мы получили инструмент, открывший глаза на наши слабые стороны. Хранение истории взаимодействия с контрагентами позволяет лучше вести клиентов и продавать больше продукции. Теперь мне известно кто, что и когда обещал клиенту. Уже сейчас с помощью БИТ.Phone мы обслуживаем клиентов гораздо качественнее и быстрее, чем раньше, и я уверен, что это не предел»
Игорь Палеников, директор по развитию


Задачи
  • Ускорить обработку поступающих заказов

  • Наладить контроль работы сотрудников call-центра, обеспечить своевременность плановых звонков

  • Предоставить инструменты для анализа эффективности работы сотрудников
Результаты

Количество обработанных заказов увеличено на 25%.

Работа сотрудников call-центра контролируется за счет записи разговоров. Обеспечено своевременное осуществление плановых звонков.

Обеспечен регулярный анализ эффективности работы сотрудников.


Решения для автоматизации телефонии
  • БИТ.Phone

    Универсальный софтфон для звонков из 1С

    Помогает оптимизировать работу сотрудников, повысить их эффективность и качество взаимодействия с клиентской базой

    Ценность:

    • — автоматическое открытие карточки клиента при входящем звонке;
    • — позволяет планировать и назначать список автообзвона;
    • — звонки из программ 1С в клик!
  • БИТ.Аналитика

    БИТ.Аналитика АТС – то, что делает IP-телефонию для бизнеса ещё эффективнее.

    Уникальный инструмент мониторинга звонков сотрудников.
    С ним управленческие решения станут быстрыми и эффективными.

    Ценность:

    • — Детализация звонков, отчеты как в разрезе компании, так и каждого отдельного сотрудника
    • — Карта маршрутизации звонка поможет оптимизировать работу с клиентами
    • — Оценка эффективности работы бизнеса через интерактивные Dashboard
  • БИТ.АТС

    БИТ.АТС — это программно-аппаратный комплекс от компании “Первый Бит”, позволяющий на интуитивном уровне распределять и управлять звонками с любого устройства (смартфон, планшет, компьютер)

    Ценность:

    • — Отсутствие проблем за счет простого интерфейса
    • — Техническая поддержка 24/7
    • — Нет ограничений по функционалу вне зависимости от провайдера
  • Оборудование

    Абонентское и инфраструктурное SIP-оборудование от ведущих мировых производителей.

    Индивидуальный подход, основанный на бесплатной экспресс-диагностике телефонной сети вашей компании, позволит избежать неоправданных затрат и сэкономить время.


    Ценность:

    • — Индивидуальный подход при формировании предложения;
    • — Оптимальные сроки поставки;
    • — Лучшие цены на рынке.