Выбор региона
Выберите регион
Наши сайты
о нашей работе

ООО "ВОТОНЯ"

Руководство розничной сети детских товаров,  

выражает благодарность компании Первый БИТ за успешное внедрение решения по автоматизации работы call-центра

Отзыв клиента
ООО "ВОТОНЯ"

В условиях бурного роста интернет магазина и увеличения потока обращений нашим сотрудникам становилось все сложнее обрабатывать входящие звонки. Для решения этой проблемы был организован выделенный call-центр. Для автоматизации работы отдела мы обратились в компанию Первый БИТ.


Первый БИТ предоставил нам инструменты, позволяющие не только организовать работу сотрудников, но и наладить контроль над ними. Теперь наши специалисты могут быстро ознакомиться с историей обращений и заказов клиента в процессе телефонного разговора, а по завершении - сохранить новые договоренности.

О.В.Сушинский, генеральный директор ООО "ВОТОНЯ"
Задачи

Автоматизация работы call-центра.

Ускорить поиск клиента в базе данных при поступлении звонка.

Сократить время создания новой карточки клиента.

Кому помогло?
Специалистам call-центра

БИТ.Phone дал возможность получать полную информацию о звонящем клиенте и автоматизировать получение заказа (в момент снятия трубки оператором автоматически формируется новый заказ).

Руководителям и менеджерам

Руководитель call-центра получает актуальную статистику звонков и заказов от клиентов

Результаты

Налаженный контроль над сотрудниками.

Полная организация работы сотрудников.

Значительно возросло качество обслуживания клиентов.


Решения для автоматизации телефонии
  • БИТ.Phone

    Универсальный софтфон для звонков из 1С

    Помогает оптимизировать работу сотрудников, повысить их эффективность и качество взаимодействия с клиентской базой

    Ценность:

    • — автоматическое открытие карточки клиента при входящем звонке;
    • — позволяет планировать и назначать список автообзвона;
    • — звонки из программ 1С в клик!
  • БИТ.Аналитика

    БИТ.Аналитика АТС – то, что делает IP-телефонию для бизнеса ещё эффективнее.

    Уникальный инструмент мониторинга звонков сотрудников.
    С ним управленческие решения станут быстрыми и эффективными.

    Ценность:

    • — Детализация звонков, отчеты как в разрезе компании, так и каждого отдельного сотрудника
    • — Карта маршрутизации звонка поможет оптимизировать работу с клиентами
    • — Оценка эффективности работы бизнеса через интерактивные Dashboard
  • БИТ.АТС

    БИТ.АТС — это программно-аппаратный комплекс от компании “Первый Бит”, позволяющий на интуитивном уровне распределять и управлять звонками с любого устройства (смартфон, планшет, компьютер)

    Ценность:

    • — Отсутствие проблем за счет простого интерфейса
    • — Техническая поддержка 24/7
    • — Нет ограничений по функционалу вне зависимости от провайдера
  • Оборудование

    Абонентское и инфраструктурное SIP-оборудование от ведущих мировых производителей.

    Индивидуальный подход, основанный на бесплатной экспресс-диагностике телефонной сети вашей компании, позволит избежать неоправданных затрат и сэкономить время.


    Ценность:

    • — Индивидуальный подход при формировании предложения;
    • — Оптимальные сроки поставки;
    • — Лучшие цены на рынке.