Выбор региона
Выберите регион
Наши сайты
о нашей работе

ООО ТД «Русский Хлеб»

Первый БИТ ускорил обработку заказа в 3 раза

ООО ТД «Русский Хлеб»

БИТ.АТС позволила объединить Call-центры разных городов в один общий, а БИТ.Аналитика АТС предоставляет удобную и актуальную статистику по звонкам и заказам. БИТ.Phone значительно облегчает работу нашим операторам. Скорость обработки заказа возросла в 3 раза. Благодаря записям звонков, легче стало разбирать жалобы клиентов и сложные ситуации.


«Сотрудники Первого БИТа не только помогли автоматизировать стола заказов, но и адаптировали имеющиеся продукты (БИТ.Аналитика АТС) под наши цели и задачи, осуществляли послепродажное сопровождение. Считаем, что опыт сотрудничества оказался положительным, и обязательно будем продолжать нашу совместную работу с Первым БИТом». Галина Гончарова, руководитель call-центра ООО ТД «Русский Хлеб»


Галина Гончарова,
руководитель call-центра ООО ТД «Русский Хлеб»

Задачи

Максимально упростить и ускорить прием заказов.

Повысить качество обслуживания клиентов, сведя к минимуму количество ошибок операторов.

Получить инструмент для руководителя, который позволял бы контролировать работу стола заказов.

О проекте

Операторы call-центра ООО ТД «Русский Хлеб» принимают в день более 1 000 звонков от клиентов: магазинов, торговых сетей и т.д., и вносят заказы в систему «1С». Автоматизация процесса приема звонков и обработки заказов, а также контроль за звонками и заказами, стали необходимым условием качественной работы отдела.

В качестве решения специалистами центрального офиса «Первого БИТа» был предложен комплекс программного обеспечения БИТ.Телефония.

Использование БИТ.АТС позволило объединить call-центры разных городов в один общий (к АТС были присоединены разные номера телефонов из разных регионов).

было использовано:
  • – БИТ.АТС
  • – БИТ.Аналитика
  • — БИТ.Phone
Заключение договора

Заказчик проекта:
ООО ТД «Русский Хлеб»

Предпроектное исследование

Бизнес-задачи:
Телефония

Внедрение

Автоматизированные структурные единицы: Стол заказов

Успешное завершение проекта

Продолжительность проекта: 2 месяца
Автоматизировано рабочих мест: 16


Кому помогло?
Специалистам стола заказов

БИТ.Phone дал возможность получать полную информацию о звонящем клиенте и автоматизировать получение заказа (в момент снятия трубки оператором автоматически формируется новый заказ).

Руководителям и менеджерам

Как инструмент контроля качества обслуживания использовалась БИТ.Аналитика АТС. С помощью Аналитики руководитель call-центра получает актуальную статистику звонков и заказов от клиентов

Результаты

Среднее время обработки заказа оператором сократилось в 3 раза. С использованием системы БИТ.Phone появилась возможность приема в среднем 1000 звонков в день.

Благодаря системе маршрутизации нагрузка на операторов распределяется более равномерно. Также появилась возможность определить объем выполненной работы (количество звонков) по каждому оператору за смену.

Значительно возросло качество обслуживания клиентов. Отмечено ускорение и упрощение обработки жалоб от клиентов. Благодаря записи входящих звонков стало легче определить причины возникновения конфликтных ситуаций и ошибок и принять верное решение.


Решения для автоматизации телефонии
  • БИТ.Phone

    Универсальный софтфон для звонков из 1С

    Помогает оптимизировать работу сотрудников, повысить их эффективность и качество взаимодействия с клиентской базой

    Ценность:

    • — автоматическое открытие карточки клиента при входящем звонке;
    • — позволяет планировать и назначать список автообзвона;
    • — звонки из программ 1С в клик!
  • БИТ.Аналитика

    БИТ.Аналитика АТС – то, что делает IP-телефонию для бизнеса ещё эффективнее.

    Уникальный инструмент мониторинга звонков сотрудников.
    С ним управленческие решения станут быстрыми и эффективными.

    Ценность:

    • — Детализация звонков, отчеты как в разрезе компании, так и каждого отдельного сотрудника
    • — Карта маршрутизации звонка поможет оптимизировать работу с клиентами
    • — Оценка эффективности работы бизнеса через интерактивные Dashboard
  • БИТ.АТС

    БИТ.АТС — это программно-аппаратный комплекс от компании “Первый Бит”, позволяющий на интуитивном уровне распределять и управлять звонками с любого устройства (смартфон, планшет, компьютер)

    Ценность:

    • — Отсутствие проблем за счет простого интерфейса
    • — Техническая поддержка 24/7
    • — Нет ограничений по функционалу вне зависимости от провайдера
  • Оборудование

    Абонентское и инфраструктурное SIP-оборудование от ведущих мировых производителей.

    Индивидуальный подход, основанный на бесплатной экспресс-диагностике телефонной сети вашей компании, позволит избежать неоправданных затрат и сэкономить время.


    Ценность:

    • — Индивидуальный подход при формировании предложения;
    • — Оптимальные сроки поставки;
    • — Лучшие цены на рынке.