Выбор региона
Выберите регион
Наши сайты
о нашей работе

Сеть многопрофильных клиник ООО «Доктор Плюс»

Первый БИТ на 20% поднял количество обращений

За счет внедрения программы BIT.Phone в Call-центр клиники Доктор плюс

Сеть многопрофильных клиник ООО «Доктор Плюс»

Мы обратились компанию «Первый БИТ» за выполнением работ по автоматизации call-центра. Совместно со специалистами компании было принято решение о внедрении программного продукта БИТ.Phone. В результате внедрения заметно повысилась эффективность работы нашего call-центра. Это оценили и сотрудники, и пациенты. За счет интеграции телефонии с нашей учетной системой операторы отвечают на звонок в течение нескольких секунд.

Благодарим специалистов компании «Первый БИТ» за профессионализм, внимательное отношение специалистов к пользователям и готовность помочь!

Задачи
  • Ускорить поиск клиента в базе данных при поступлении звонка
  • Сократить время создания новой карточки клиента и исключить появление дубликатов
  • Минимизировать количество не отвеченных звонков;

Call-центр клиники Доктор плюс нуждался в современной системе телефонии. При поступлении звонка от клиента специалисты центра затрачивали значительное количество времени на его поиск в базе данных и создание новой карточки.

Из-за ошибок операторов возникали задвоенные карточки и некорректные записи в базе. В call-центре отсутствовал автоответчик, не фиксировалась подробная информация о поступающих звонках, невозможно было оперативно отслеживать информацию по неотвеченным звонкам.

Если все линии были заняты, клиент получал сигнал «занято» и отключался, что приводило к потерям клиентов. В среднем сотрудники call-центра успевали обработать лишь около 80% поступающих звонков, в результате чего клиника упускала каждого пятого потенциального клиента.

было использовано:

  • – BIT.Phone
Заключение договора
Заказчик проекта:
Сеть многопрофильных клиник Доктор плюс (ООО «Управляющая компания «Доктор плюс»)
Предпроектное исследование
Бизнес-задачи:
Телефония, Продажи, CRM и маркетинг
Внедрение

Автоматизированные структурные единицы: Call-центр

Штат: Более 300 чел.

Успешное завершение проекта

Продолжительность проекта: 1,5 месяца
Автоматизировано рабочих мест: 16

Кому помогло?
Специалистам Call-центра клиники

Для специалистов call-центра были проведены обучающие занятия по работе с новым программным продуктом.

Руководителям и менеджерам

Программный продукт позволяет получать детальные отчеты как по работе каждого оператора, так и по деятельности call-центра в общем. Автоматическая запись переговоров дает возможность руководителю оперативно решать спорные вопросы и конфликты.

Результаты

Время ожидания абонента сократилось до 5-7 секунд, существенно уменьшилась средняя продолжительность переговоров, что положительно сказывается на лояльности клиентов. Исключены задвоения и ошибки в базе данных, связанные с человеческим фактором;

Благодаря системе маршрутизации нагрузка на операторов распределяется более равномерно. Также появилась возможность определить объем выполненной работы (количество звонков) по каждому оператору за смену.

Запись телефонных разговоров позволяет при необходимости быстро определить причину конфликта и оперативно разрешить его;
Подробные и точные отчеты помогают руководству анализировать и держать под контролем работу call-центра.


Решения для автоматизации телефонии
  • БИТ.Phone

    Универсальный софтфон для звонков из 1С

    Помогает оптимизировать работу сотрудников, повысить их эффективность и качество взаимодействия с клиентской базой

    Ценность:

    • — автоматическое открытие карточки клиента при входящем звонке;
    • — позволяет планировать и назначать список автообзвона;
    • — звонки из программ 1С в клик!
  • БИТ.Аналитика

    БИТ.Аналитика АТС – то, что делает IP-телефонию для бизнеса ещё эффективнее.

    Уникальный инструмент мониторинга звонков сотрудников.
    С ним управленческие решения станут быстрыми и эффективными.

    Ценность:

    • — Детализация звонков, отчеты как в разрезе компании, так и каждого отдельного сотрудника
    • — Карта маршрутизации звонка поможет оптимизировать работу с клиентами
    • — Оценка эффективности работы бизнеса через интерактивные Dashboard
  • БИТ.АТС

    БИТ.АТС — это программно-аппаратный комплекс от компании “Первый Бит”, позволяющий на интуитивном уровне распределять и управлять звонками с любого устройства (смартфон, планшет, компьютер)

    Ценность:

    • — Отсутствие проблем за счет простого интерфейса
    • — Техническая поддержка 24/7
    • — Нет ограничений по функционалу вне зависимости от провайдера
  • Оборудование

    Абонентское и инфраструктурное SIP-оборудование от ведущих мировых производителей.

    Индивидуальный подход, основанный на бесплатной экспресс-диагностике телефонной сети вашей компании, позволит избежать неоправданных затрат и сэкономить время.


    Ценность:

    • — Индивидуальный подход при формировании предложения;
    • — Оптимальные сроки поставки;
    • — Лучшие цены на рынке.