Выбор региона
Выберите регион
Наши сайты
о нашей работе

ТК «СанТехРесурс»

Первый БИТ ускорил на 20% обслуживание клиентов

ТК «СанТехРесурс»

Торговая компания «СанТехРесурс» создана в 2002 году. Предприятие предлагает своим покупателям широкий ассортимент инженерной сантехники ведущих российских и зарубежных производителей: Wilo, Global, Garanterm, Danfoss, Гейзер, Protherm, Vidima, SmartSant, Navien, Daewoo Gasbolier и многих других.

Задачи

Поднять скорость обработки поступающих заказов.

Наладить контроль за работой менеджеров.

Обеспечить своевременность плановых звонков.

О проекте

«СанТехРесурс» активно работает над повышением качества услуг, снижением затрат, повышением продуктивности работы сотрудников. Между тем из-за постоянного увеличения базы клиентов и большого потока заказов контролировать работу менеджеров с клиентами становилось все сложнее. Это приводило к снижению качества обслуживания, потерям клиентов и упущеной прибыли.

Для модернизации работы отдела продаж руководство компании обратилось в Челябинский офис «Первого БИТа». Богатый опыт автоматизации торговых предприятий стал решающим фактором при выборе компании-интегратора.

было использовано:
  • — БИТ.Phone
Заключение договора
Заказчик проекта:
Торговая компания «СанТехРесурс»
Предпроектное исследование
Бизнес-задачи:
Повышение качества работы с клиентами и рост прибыли
Внедрение

Автоматизированные структурные единицы: Отдел продаж
Штат: 300 чел.

Успешное завершение проекта

Продолжительность проекта: 7 месяцев
Автоматизировано рабочих мест: 10

Кому помогло?
Специалистам отдела продаж

Специалисты настроили автоматическое заполнение печатных форм, разработали и внедрили механизм сделок

Руководителям и менеджерам

Программный продукт позволяет компании закрепить за каждым клиентом ответственного сотрудника. Руководитель может контролировать соблюдение сроков исполнения этих заданий с помощью подробных и удобных отчетов.

Результаты

Увеличилась на 25% скорость работы с клиентами, менеджеры смогли принимать больше заказов, что привело к росту прибыли компании;

Обеспечено своевременное осуществление плановых обзвонов клиентов; Налажена надежная система контроля за работой специалистов отдела продаж;

Предоставлены удобные инструменты анализа эффективности работы менеджеров для руководства компании.


Решения для автоматизации телефонии
  • БИТ.Phone

    Универсальный софтфон для звонков из 1С

    Помогает оптимизировать работу сотрудников, повысить их эффективность и качество взаимодействия с клиентской базой

    Ценность:

    • — автоматическое открытие карточки клиента при входящем звонке;
    • — позволяет планировать и назначать список автообзвона;
    • — звонки из программ 1С в клик!
  • БИТ.Аналитика

    БИТ.Аналитика АТС – то, что делает IP-телефонию для бизнеса ещё эффективнее.

    Уникальный инструмент мониторинга звонков сотрудников.
    С ним управленческие решения станут быстрыми и эффективными.

    Ценность:

    • — Детализация звонков, отчеты как в разрезе компании, так и каждого отдельного сотрудника
    • — Карта маршрутизации звонка поможет оптимизировать работу с клиентами
    • — Оценка эффективности работы бизнеса через интерактивные Dashboard
  • БИТ.АТС

    БИТ.АТС — это программно-аппаратный комплекс от компании “Первый Бит”, позволяющий на интуитивном уровне распределять и управлять звонками с любого устройства (смартфон, планшет, компьютер)

    Ценность:

    • — Отсутствие проблем за счет простого интерфейса
    • — Техническая поддержка 24/7
    • — Нет ограничений по функционалу вне зависимости от провайдера
  • Оборудование

    Абонентское и инфраструктурное SIP-оборудование от ведущих мировых производителей.

    Индивидуальный подход, основанный на бесплатной экспресс-диагностике телефонной сети вашей компании, позволит избежать неоправданных затрат и сэкономить время.


    Ценность:

    • — Индивидуальный подход при формировании предложения;
    • — Оптимальные сроки поставки;
    • — Лучшие цены на рынке.