Выбор региона
Выберите регион
Наши сайты
о нашей работе

Расписание мероприятий в Москве и обл.


17.05.2018 11:00:00 /
Телефония в медицинском центре: Как сделать каждый звонок продажей!

17 мая, в 11:00 (по Москве) состоится бесплатный вебинар для владельцев и маркетологов коммерческих клиник. Он будет посвящен грамотной организации работы call-центра и сервису.

ЦЕНА:Бесплатно
Программа мероприятия

26.04.2018 16:00:00 / Вебинар
УМНАЯ ТЕЛЕФОНИЯ – КЛЮЧ К РЕШЕНИЮ ВАШИХ ЗАДАЧ

Уважаемый партнёр!
• Вашим клиентам сложно до Вас дозвониться, а соединение с нужным сотрудником – нетривиальная и длительная задача?
• Вы хотели бы увеличить продажи, но пока не знаете, как?
• Вы не всегда понимаете, как именно ваши сотрудники общаются с клиентами?

Тогда наш вебинар для Вас!

Вы узнаете, что такое компьютерная телефония, как она работает и насколько выгодно бизнесу ее использовать. Мы подробно расскажем о типичных ситуациях, которые каждый день возникают при работе с входящими и исходящими звонками и покажем, как их избегать.
Мы продемонстрируем в работе новые возможности программного комплекса БИТ.Телефония, который позволит сделать рывок в работе с клиентами и увеличить производительность сотрудников.

ЦЕНА:Бесплатно
Программа мероприятия

23.11.2017 10:30:00 / Семинар
Современный отдел продаж и инструменты управления. BI системы.

Насущные вопросы для продаж B2B носят общий характер – это поиски способов повышения эффективности/конверсии продаж, лояльности клиентов, методы лидогенерации и удержания клиента. 

Как перестать относиться к клиенту формально и перейти на новый уровень взаимоотношений с каждым из них?

Специалисты расскажут о резервах повышения эффективности бизнеса через автоматизацию управленческого учета в продажах.

ЦЕНА:Бесплатно
Программа мероприятия

Отзывы наших клиентов

На нашем предприятии использовалась аналоговая АТС. Поскольку телефонное общение с клиентами, прием и отработка заказов являются одним из важнейших бизнес-процессов нашей компании, менеджеры тратили на эту работу значительное количество времени. Отсутствие автоматизации телефонии приводило к дополнительным трудозатратам на поиск информации о клиенте в базах данных 1С и его предыдущих заказах, усложняло оперативный прием заказа. 

Посмотреть разбор кейса
Отзывы наших клиентов

Для упрощения телефонного общения с клиентами и повышения уровня сервиса руководство приняло решение создать единую телефонную линию для различных направлений деятельности центра. Специалисты компании «Первый БИТ» выполнили установку системы телефонии, помогли с подбором необходимого оборудования. Новым программным обеспечением были оснащены 3 рабочих места администраторов, 2 места руководителей центров, а также кабинет директора предприятия. Для управления телефонией было подключено решение БИТ.АТС в облаке.

Посмотреть разбор кейса
Массовое производство хлеба ООО “Русский Хлеб”, работает с 1995
Отзывы наших клиентов

БИТ.АТС позволила объединить Call-центры разных городов в один общий, а БИТ.Аналитика АТС предоставляет удобную и актуальную статистику по звонкам и заказам. БИТ.Phone значительно облегчает работу нашим операторам. Скорость обработки заказа возросла в 3 раза. Благодаря записям звонков, легче стало разбирать жалобы клиентов и сложные ситуации.


Посмотреть разбор кейса
Отзывы наших клиентов

В условиях бурного роста интернет магазина и увеличения потока обращений нашим сотрудникам становилось все сложнее обрабатывать входящие звонки. Для решения этой проблемы был организован выделенный call-центр. Для автоматизации работы отдела мы обратились в компанию Первый БИТ.


Посмотреть разбор кейса
"Империя гранд" занимается производством и установкой металлопластиковых окон и дверей, межкомнатных и металлических дверей, алюминиевых конструкций.
Отзывы наших клиентов

«Мы получили инструмент, открывший глаза на наши слабые стороны. Хранение истории взаимодействия с контрагентами позволяет лучше вести клиентов и продавать больше продукции. Теперь мне известно кто, что и когда обещал клиенту. Уже сейчас с помощью БИТ.Phone мы обслуживаем клиентов гораздо качественнее и быстрее, чем раньше, и я уверен, что это не предел»
Игорь Палеников, директор по развитию


Посмотреть разбор кейса
Отзывы наших клиентов

Мы обратились компанию «Первый БИТ» за выполнением работ по автоматизации call-центра. Совместно со специалистами компании было принято решение о внедрении программного продукта БИТ.Phone. В результате внедрения заметно повысилась эффективность работы нашего call-центра. Это оценили и сотрудники, и пациенты. За счет интеграции телефонии с нашей учетной системой операторы отвечают на звонок в течение нескольких секунд.

Благодарим специалистов компании «Первый БИТ» за профессионализм, внимательное отношение специалистов к пользователям и готовность помочь!

Посмотреть разбор кейса
Отзывы наших клиентов

Торговая компания «СанТехРесурс» создана в 2002 году. Предприятие предлагает своим покупателям широкий ассортимент инженерной сантехники ведущих российских и зарубежных производителей: Wilo, Global, Garanterm, Danfoss, Гейзер, Protherm, Vidima, SmartSant, Navien, Daewoo Gasbolier и многих других.

Посмотреть разбор кейса