Выбор региона
Выберите регион
Наши сайты
о нашей работе

Телефония в медицинском центре: Как сделать каждый звонок продажей!

17.05.2018 11:00:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Кому. Зачем. Для чего.
Главным врачам
Владельцам бизнеса

Стоимость: Бесплатно

программа
    Как превратить «живой контакт по телефону» в продажу медицинских услуг? 
    1. Ценность точки контакта «звонок» для клиники и для пациента.
    2. Техники отработки входящих звонков для увеличения конверсии «звонок-запись». 
    3.Результат работы call-центра в цифрах.
    4.«Реанимация» золотого запаса клиники – базы пациентов.
    5. Обратная связь. 
    6. Автоматизация регистратуры и call-центра как инструмент грамотной работы с клиентами. 
    Как сделать так, чтобы администраторы в вашей клинике приветствовали клиентов по именам?

    Зарегистрироваться

1 Января, 3 часа