Выбор региона
Выберите регион
Наши сайты
о нашей работе

Для каких отраслей подойдет БИТ.Телефония?

Почему важно работать с каждой отраслью отдельно?
Управление продажами в компании — сложный и многосоставной процесс. В каждой отрасли цели и задачи перед организацией телефонии могут стоять разные. Первый Бит предлагает комплексный подход к организации телефонии для бизнеса в 6 разных отраслях

БИТ.Телефония решает задачи:

  • Обеспечение сохранности и актуальности клиентской базы
  • Автоматизация работы персонала
  • Снижение числа пропущенных звонков и их фиксация
  • Анализ эффективности сотрудников

Преимущества:

  • Гибкость конфигурации решения под задачи бизнеса
  • Удобство и простота в работе
  • Интеграция с учетными системами и системами управления продаж
  • Возможность работы решений в облаке
БИТ.Телефония предлагает новый уровень автоматизации бизнес процессов — интеграция 1С и телефонии
Автоматизировали более10 000клиентов
В области автоматизации19 летуспешной работы
Работаем более чемс 50городами РФ и СНГ
Отзывы наших клиентов

На нашем предприятии использовалась аналоговая АТС. Поскольку телефонное общение с клиентами, прием и отработка заказов являются одним из важнейших бизнес-процессов нашей компании, менеджеры тратили на эту работу значительное количество времени. Отсутствие автоматизации телефонии приводило к дополнительным трудозатратам на поиск информации о клиенте в базах данных 1С и его предыдущих заказах, усложняло оперативный прием заказа. 

Посмотреть разбор кейса
Отзывы наших клиентов

Для упрощения телефонного общения с клиентами и повышения уровня сервиса руководство приняло решение создать единую телефонную линию для различных направлений деятельности центра. Специалисты компании «Первый БИТ» выполнили установку системы телефонии, помогли с подбором необходимого оборудования. Новым программным обеспечением были оснащены 3 рабочих места администраторов, 2 места руководителей центров, а также кабинет директора предприятия. Для управления телефонией было подключено решение БИТ.АТС в облаке.

Посмотреть разбор кейса
Массовое производство хлеба ООО “Русский Хлеб”, работает с 1995
Отзывы наших клиентов

БИТ.АТС позволила объединить Call-центры разных городов в один общий, а БИТ.Аналитика АТС предоставляет удобную и актуальную статистику по звонкам и заказам. БИТ.Phone значительно облегчает работу нашим операторам. Скорость обработки заказа возросла в 3 раза. Благодаря записям звонков, легче стало разбирать жалобы клиентов и сложные ситуации.


Посмотреть разбор кейса
Отзывы наших клиентов

В условиях бурного роста интернет магазина и увеличения потока обращений нашим сотрудникам становилось все сложнее обрабатывать входящие звонки. Для решения этой проблемы был организован выделенный call-центр. Для автоматизации работы отдела мы обратились в компанию Первый БИТ.


Посмотреть разбор кейса
"Империя гранд" занимается производством и установкой металлопластиковых окон и дверей, межкомнатных и металлических дверей, алюминиевых конструкций.
Отзывы наших клиентов

«Мы получили инструмент, открывший глаза на наши слабые стороны. Хранение истории взаимодействия с контрагентами позволяет лучше вести клиентов и продавать больше продукции. Теперь мне известно кто, что и когда обещал клиенту. Уже сейчас с помощью БИТ.Phone мы обслуживаем клиентов гораздо качественнее и быстрее, чем раньше, и я уверен, что это не предел»
Игорь Палеников, директор по развитию


Посмотреть разбор кейса
Отзывы наших клиентов

Мы обратились компанию «Первый БИТ» за выполнением работ по автоматизации call-центра. Совместно со специалистами компании было принято решение о внедрении программного продукта БИТ.Phone. В результате внедрения заметно повысилась эффективность работы нашего call-центра. Это оценили и сотрудники, и пациенты. За счет интеграции телефонии с нашей учетной системой операторы отвечают на звонок в течение нескольких секунд.

Благодарим специалистов компании «Первый БИТ» за профессионализм, внимательное отношение специалистов к пользователям и готовность помочь!

Посмотреть разбор кейса
Отзывы наших клиентов

Торговая компания «СанТехРесурс» создана в 2002 году. Предприятие предлагает своим покупателям широкий ассортимент инженерной сантехники ведущих российских и зарубежных производителей: Wilo, Global, Garanterm, Danfoss, Гейзер, Protherm, Vidima, SmartSant, Navien, Daewoo Gasbolier и многих других.

Посмотреть разбор кейса
Оставьте заявку на рассчет
Чтобы рассчитать стоимость вашего проекта заполните поля ниже. Наши специалисты свяжутся с вами в рабочее время в течение 2 часов для уточнения всех деталей.