Выбор региона
Выберите регион
Наши сайты
о нашей работе

Телефония для страховых организаций

  • — call центрам
  • — франчайзинг
  • — частным предпринимателям
Как БИТ.Телефония закрывает потребности владельцам страховых организаций?
Потребность №1
Расширить клиентскую базу
БИТ. Телефония решает эту задачу
за счет жесткого учета и «отлавливания»
пропущенных звонков
Потребность №2
Один источник данных
Интеграция БИТ.Аналитики и 1С
позволяет отслеживать показатели работы
менеджеров отдела продаж наиболее полно
Потребность №3
Оценка эффективности рекламных материалов
По отчету о загрузке внешних линий можно оценить поток обращений
по рекламным телефонам, указанным на сайте, листовках
и прочих рекламных сообщениях
Посмотрите, как мы закрыли эти и другие потребности у нашего клиента ТК «СанТехРесурс» — оптово-розничная торговля инженерной сантехникой
Посмотрите, как организация IP-телефонии
поможет именно вам!
Выполнение плана сотрудниками
Отслеживайте актуальное состояние выполнения KPI - БИТ.Телефония позволит готовить сравнительные отчеты по звонкам, отчеты длительности звонков в разрезе подразделений и отдельных сотрудников. При этом обеспечиваются широкие возможности отбора для построения отчетов. Функционал Телефонии максимально гибок – вы можете настроить опции под конкретные задачи, даже если их нет в типовой версии продукта.

Уверенность в качественной работе сотрудников и подразделений
Использование Телефонии даёт возможность прослушивать записи звонков для работы над качеством обслуживания. Используя функционалы БИТ.АТС и БИТ.Аналитики вы получите полную информацию о работе сотрудников компании.

Уверенность в актуальности клиентской базы
Повысить эффективность работы с клиентской базой за счёт автоматизированной фиксации звонков позволит интеграция Телефонии с CRM системой.

Увеличить вход
Возможность отслеживать пропущенные звонки позволяет оперативно перезванивать клиентам, а значит – не упустить ни одного.

Увеличение среднего чека
Интеграция с 1С и автоматическое открытие карточки контрагента во время разговора создают действенный инструмент для выявления потребностей и осуществления допродаж на основе истории запросов клиента.
Простота внедрения
Специалисты «Первого БИТа» возьмут на себя общение с провайдером на уровне стыковки провайдера и АТС избавят вас от головной боли.

Универсальность
Гибкая архитектура решения позволяет легко настраивать функционал системы под возникающие потребности.
Рост бизнеса
Оптимизация телефонии действительно помогает повысить эффективность бизнеса. Мы рекомендуем комплексную автоматизацию нескольких бизнес-процессов для большей результативности.

Контроль
Возможности БИТ.Аналитики позволяют получать необходимые сведения для контроля с широкими возможностями фильтрации + панель KPI для определения и отслеживания выполнения KPI.

Минимум проблем и затрат
Простой интерфейс и техническая поддержка 24/7 – гарант отсутствия проблем в использовании. Вне зависимости от провайдера, система не предусматривает ограничения по функционалу, разворачивании решения в облаке или коробке. А стоимость внедрения и владения гораздо ниже по сравнению с аналогами!
Увеличение клиентской базы
Отслеживайте и ловите пропущенные звонки для увеличения потока лидов.

Высокий уровень удовлетворенности клиентов качеством обслуживания
Возможность прослушивания звонков и мониторинга обращений с точностью до конкретных клиентов позволяет отслеживать и повышать уровень удовлетворённости клиентов.

Один источник данных
Благодаря интеграции 1С и БИТ.Аналитики вы получаете наиболее полные и точные данные о работе менеджеров отдела продаж.

Увеличить вход
Исключает потерю клиентов из-за пропущенных звонков – вы можете «поймать» звонок и перезвонить.

Оценка эффективности рекламных материалов
В системе реализован отчёт о загрузке внешних линий для оценки потока обращений по рекламным телефонам, указанным на сайте, а также листовкам и другим рекламным материалам.
БИТ.Телефония предлагает новый уровень автоматизации бизнес процессов — интеграция 1С и телефонии
Автоматизировали более10 000клиентов
В области автоматизации19 летуспешной работы
Работаем более чемс 50городами РФ и СНГ
Посмотрите отзывы и подробные разборы кейсов по автоматизации наших клиентовПосмотреть отзывы
Увеличьте продажи вместе с БИТ.Телефонией.
Заполните форму и получите бесплатный расчет.
Решения для автоматизации телефонии
  • БИТ.Phone

    Универсальный софтфон для звонков из 1С

    Помогает оптимизировать работу сотрудников, повысить их эффективность и качество взаимодействия с клиентской базой

    Ценность:

    • — автоматическое открытие карточки клиента при входящем звонке;
    • — позволяет планировать и назначать список автообзвона;
    • — звонки из программ 1С в клик!
  • БИТ.Аналитика

    БИТ.Аналитика АТС – то, что делает IP-телефонию для бизнеса ещё эффективнее.

    Уникальный инструмент мониторинга звонков сотрудников.
    С ним управленческие решения станут быстрыми и эффективными.

    Ценность:

    • — Детализация звонков, отчеты как в разрезе компании, так и каждого отдельного сотрудника
    • — Карта маршрутизации звонка поможет оптимизировать работу с клиентами
    • — Оценка эффективности работы бизнеса через интерактивные Dashboard
  • БИТ.АТС

    БИТ.АТС — это программно-аппаратный комплекс от компании “Первый Бит”, позволяющий на интуитивном уровне распределять и управлять звонками с любого устройства (смартфон, планшет, компьютер)

    Ценность:

    • — Отсутствие проблем за счет простого интерфейса
    • — Техническая поддержка 24/7
    • — Нет ограничений по функционалу вне зависимости от провайдера
  • Оборудование

    Абонентское и инфраструктурное SIP-оборудование от ведущих мировых производителей.

    Индивидуальный подход, основанный на бесплатной экспресс-диагностике телефонной сети вашей компании, позволит избежать неоправданных затрат и сэкономить время.


    Ценность:

    • — Индивидуальный подход при формировании предложения;
    • — Оптимальные сроки поставки;
    • — Лучшие цены на рынке.